Сразу нескольо оговорок, чтобы задать правильную рамку восприятия. Точнее, тем у кого она неправильная – не поможет. А тем, у кого правильная – не нужна, поэтому для людей открытых к восприятию нового сделаю сразу несколько вводных.
То, что я здесь буду описывать – не совсем и даже вообще не секс-туризм. Скорее некоторое наблюдение о социальных реалиях, относительно которых сам по себе съём где-то сбоку и, вообще говоря, не важен. Просто я, в силу своих профессиональных искажений, смотрю на людей ещё и через эту призму.
Второе «но», которое, я считаю, тоже важно, в этой стране 6.5% взрослого населения ВИЧ-инфицировано. Из них 55% — женщины. Судя по разговорам и по социальной рекламе возле университета в Дар-Эс-Саламе и направленной на студентов – эта проблема существует и среди молодых и образованных.
И третий нюанс. Моё видение того, что происходит здесь может быть совершенно необъективным. Оно сделано через призму моих комплексов и талантов. Вы, оказавшись здесь, можете оказаться в совершенно другой реальности.
Ну теперь, когда после таких оговорок весь текст, приведённый ниже потерял всякий смысл – можно приступать.
Общался с англоговорящими баршнями из тусовочно-офисно-бизнесовой реальности. Абсолютно не пытался сближаться в в любом смысле этого слова с пейзанками с прекрасными фигурами, носящими дрова на головах в деревнях танзанийской глубинки.
Сразу о внешности: фигуры у них отличные. Стад Наоми на вольном выпасе я тут не встречал, но девушек с отлиными задницей и грудью много. Надо ещё сказать, что большинство любит и умеет танцевать и петь.
Несмотря на демонстрируемую ритуальную религиозность (дома перед едой молятся, например, если христиане) и явной приверженности племенным традициям (тут не знаю, до какой степени доходит, но тоже точно есть) нравы довольно свободные. В наличии как незамужние мамаши с детьми, так и внебрачные дети у мужчин. То есть семьи вообще большие и дружные. И все кровные и двоюродные (не говоря о родных) браться и сёстры друг друга знают и друг с другом в плотных отношениях, как нормальные родственники.
По поводу общения с девушками могу сказать, что танзанийки абсолютно «те же русские, только чёрные». Я вообще не заметил разницы. То есть как не давали в России, так и не дают тут (ирония). Наблюдался весь диапазон реакций. Со мной знакомились. Раз послали вежливо игнорируя, когда я пытался знакомиться (потом, правда, попробовали отыграть обратно, но я сука мстительный). Раз явно влюбились. Вообще всё как у людей (простите за некую подразумеваемую этой фразой неполиткорректность).
Единственное отличие – всё время ощущаешь, что общаешься с девушками моложе своего календарного возраста лет на 5-10. То есть студетки ведут себя как подростки совсем. А, скажем, моя ровесница, работающая в конторе у европейцев, отличный английский, высокая, с красивой (именно) фигурой, была в Лондоне (танзанийцы, скажем мягко, не особенно путешествуют), ездит на новой японской машине (здесь левостороннее движение) рассуждает как 23-25-летняя русская из аналогичной социальной прослойки. В остальном – никакой заметной разницы.
Ну вот собственно и всё, что я хотел сказать.
Можно потусить поехать в следующем ноябре на Swahili Fashion Week.)
Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/tonych/unseduction.ru/docs/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 405