Почему плохо называться пикапером?

Среди людей, которые профессионально занимаются обучением, тренингами и консультированием в области отношений между мужчинами и женщинами в России регулярно возникает желания отмежеваться от понятия пикап.
От тихого табу на его упоминания, до громкого заявления “то, чем мы занимаемся — это не пикап”.
При этом я совершенно спокойно говорю, да, я пикапер. Меня это мало смущает.
И при общении, живом, конечно общении с другими людьми из совершенно разных областей жизни они меня воспринимают нормально, как адекватного, умного, интересного, возможно своеобразного, конечно, человека.
Мне кажется, что у многих, кто пытается от пикапа отмежеваться, просто из всех щелей лезет то, что широкому обществу в пикаперах как раз не нравится. Показуха, ложь, страх открыться другому человеку в общении и отношениях, чувство собственной неполной ценности и связаные с этим уже конкретные смешные поведенческие косяки. Неестественность, глупые попытки манипуляций, заигрывание перед сильными и попытки публично доминировать над другими.
Замечательно понаблюдать, что про “не-пикап” заявляют как раз те, у кого эти милые недостатки вполне себе есть. Я говорю милые из-за того, что среди этих людей есть мои товарищи, и их достоинства, честное слово, перевешивают “тематические” недостатки, проявляющиеся время от времени…

6 thoughts on “Почему плохо называться пикапером?”

  1. Как то поведали мне, спорную для меня, мысль: Человеку в других не нравиться то, что скорее всего есть в нём самом.

    untonych конечно. я больше тебе сейчас поведаю, вообще обспоришься. изменение начинается всегда с принятия в себе своих качеств, как есть.

  2. Есть такая фишка, сам такой)) начинал когда-то как раз с такова уличного что ненаесть Пикапа.
    Щас многие пикаберы себя так не называют фишка наверное такая пошла. Сам уже долго не в теме, но действительно искренне и понастоящиму себя пикапером не считаю, да им был эт этого не отречешься да и незачем мне. был самым настоящим отявленным Пикабером только с юмором все вспоминаю)), что изменилось, просто изменилось мышление… Ушли всякие шкалы, вместо этого просто “красивая девушка” Ушли рутины и прочая херня, остался только я и моя сущность.
    Поэтому пикапером себя несчитаю. Для “умных” ребят могу так назваться, на самом деле без разницы как назавешься игрок, пикапер, соблазнитель. Твоей настоящей сути это и вправду не изменит. Просто для меня пикапер – это то что было раньше.
    Сейчас я просто необычный парень. Парень – Игрок. Игрок по жизни.

  3. Антон, ты заходишь с точки зрения “учения”, а на самом деле это просто напросто полезно для бизнеса. Кому то для бизнеса полезно называться “евреями”, а кому-то “не пикаперами”.

    для бизнеса полезно как-то называться и всё равно, как именно.

  4. А может быть те, кто пытаются от него отмежеваться, так и не стали воистину пикаперами??? Они делали вид, говоря умные слова, придумывая несуществующий опыт соблазнения нереально красивых барышень. Создавали себе такой образ – мол я пикапер. Как раз из всех щелей лезло, как ты упомянул, показуха, ложь. А тут раз – и опаньки, а я мол уже не пикапер и всё тут. Просто хороший парень, умеющий якобы общаться с девушками. Но на самом деле гуру он так и не стал, а образ себе создал, и слухи то один хрен уже ходят тайком, мол парень то пикапер на самом деле. Это конечно идёт только на пользу пиару и интересу противоположного пола (возможно). Ведь по настоящему-то понять, реально ли человек гуру или нет, очень сложно. Гуру может разглядеть лишь другой гуру. А тем, кто якобы в теме, но не достиг высот – таких легко обнамуть, лапшу на уши повесить. Всётаки фотки своих девушек пикаперы не шарят, да и ходить за ними и смотреть, реально ли он может так легко соблазнить, нет возможности. Потому и приходится зачастую верить на слово без подтверждения фактов. Вот как-то так.

  5. здесь созвучные мысли отчасти.
    http://schaman.livejournal.com/79994.html

    Ярлык – это внешний атрибут, сообщающий о внутренних качествах продукта. Когда эти внутренние качества неочевидны или малозаметны для потребителя, надо о них ярко написать на этикетке, чтобы не спутали с какой-нибудь другой “бякой”.

    Звук мощного мотора скажет человеку гораздо больше о машине, чем шильдик на капоте и распинания менеджера.

Leave a Reply