Мужская привлекательность

Предыдущий пост был прекрасно юмористический. Вчера я объяснял на коучинге клиенту концепцию мужской привлекательности в последней версии.

Кратко изложу здесь, что есть три составляющих.

Стиль/ухоженность
– в “нулевом” положении — отсутствие посторонних запахов.) всё что лучше, уже реально в плюс. в то же время все штуки слишком яркой или вызывающей одежды и украшений могут поляризовать публику.) значит. кому-то из барышень нравиться, кому-то нет. стиль — это то, что проходит фильтр “ok” у практически любого человека (ну или любой девушки из вашей целевой группы). косяки в деталях — допустимая вещь, если они делаются осознанно. внимание к деталям не означает идеальность всех деталей, а именно внимание. щетина может быть не потому что вы её забыли, а потому что оставили. там есть разница.

Социальная динамика
– не путайте с просто попыткой тянуть внимание на себя. здесь “выигрывает” тот, кто запускает движуху. на чьей энергии она стартует. при этом “на сцене” могут быть совершенно другие люди. лидер может сидеть в углу и всем любоваться, таскать мешки вместе с рабочими, вообще отсутствовать или сидеть в VIP-ложе. всё равно он запускает. и если надо — остановит и запустит по-другому.

Энергетическая наполненность
– присутствие, конгруэнтность, последствия энергетических практик.), отсутствие барьера перехода от идей к действиям, спонтанность, осознанность. “вещи про которые сложно говорить словами”.

всё остальное действительно не играет роли, но вам могут хотеть остально продать.)

1 thought on “Мужская привлекательность”

Leave a Reply