Неделю назад меня спрашивали, какие я изменения ожидаю в связи с тем, что вышел на экраны фильм “Пикап. Съём без правил”?
Я сказал, что никаких. Я давно живу во вселенной, где все знают, что такое пикап. Довольно давно уже (лет пять тому назад, наверное), если даже я пытался объяснить, что изучаю технологии быстрого соблазнения или учу мужчин соблазнять женщин, у меня спрашивали “Пикапер, значит?” И я как-то спокойно отвечаю “Да”.
Ну а через пару недель в такой вселенной будут жить все.) Я вообще живу в странной вселенной. По поводу связи духовных практик и успешности, например, мне говорят, что якобы нет бизнесменов, занимающихся разными “энергетическими” штуками. А я живу во вселенной где крутые бизнесмены выписывают себе из Китая и Вьетнама персональных инструкторов по цигуну. Где президент России занимается йогой. А президент США — колдун Вуду.))
Но для многих ситуация действительно изменится. Вообще условно говоря фильм — говно, но полезен для барышень в том смысле, что пикаперы в массе своей именно так плохо играют по жизни, как плохо играет Крюков.) Ну ладно, может быть даже хуже.) Хотя врядли, конечно, большинство из барышень рискнёт поднять планку общения с мужчинами, потому что тогда могут оказаться без мужской компании, но найдутся соображающие, которые рискнут.)
А в “теме соблазнения” довольно большому проценту людей есть чего бояться. Даже если мы смотрим на этого парня сейчас. Который успешен. Который общается с самыми приятными девушками в клубах. Который относительно легко знакомится с ними на улице и общественных местах (тут уже есть, действительно, относительность, но о ней я скажу позже).
Который знает все точки, на которые надо нажать. Который когда общается с девушкой чётко отмечает, на что она реагирует, а на что нет…
А давайте посмотрим, с чего всё началось. Началось всё с того, что этот парень, долго ухаживал и вкладывался в какую-то барышню, и в конце концов та не соизволила с ним общаться. Не потому, что была какой-то плохой. И может даже он ей нравился. Просто она пробовала свою не освоенную до конца девочковую силу. Он оказался рядом и она попробовала на нём, и у неё получилось. Она им воспользовалась. А обратного, в сексуальном смысле, не произошло. У этого парня не хватило просто любви, просто чувства того, что для девочек это игра, просто способности выразить себя, а не просто подыгрывать, как будто у этой игры есть правила.
Теперь это его игра. Но он до сих пор думает, что там есть правила. А за циничным взглядом мужчины, который знает что у всякой женщины есть своя цена живёт тот же самый страх. Страх мальчика, которым воспользовалась девочка, для того, чтобы себя потешить. Который даже влюбляясь боится женщину. Который уверен в том, что сможет соблазнить только ту, которая слабее него. Который не может расслабиться и быть собой. Да скорее всего уже даже просто забыл, что такое быть собой, если и знал когда-то.
При этом он может говорить, что женщин очень любит, что никогда их не обижает и не делает им ничего плохого. И осуждать другого парня, например, который позволяет себе очень большие вольности в отношениях.
Но этого другого парня девушки прощают. Потому что чувствуют в нём любовь. Видят в нём честность и открытость по отношению к ним. Знают, что он искренен, что он показывает, когда ему больно, показывает, когда он слабый и не пытается выглядеть вместо того, чтобы быть.
А с первым они действительно будут спать или за материальные блага или их обещание. Или если сильно слабее и он для них просто свет в окне. И он никогда не найдёт себе женщину, которая будет глубже и интереснее чем он. И за этот страх его и будут не любить все. И женщины и мужчины. Даже те, кто может быть в чём-то хотел бы подражать внешне.
Очень глубоко и очень в точку в некоторых моментах для меня. )
Фильм посмотрел… В некоторых моментах игра Крюкова очень даже не плохо смотрелась)) Но осадок после фильма остался неприятный. Именно в силу тех моментов, о которых ты, Антон, здесь упомянул. По этой же причине, в свое время, не смог осилить и половину книги Богачева по РМЭС))
Спасибо – мне лично, пор большому счету, раскрыли глаза.
да уж…фильм и правда так себе…а статья в точку
Здравствуйте!
Я не совсем понял, у какого героя фильма была та самая “травма” от кидка девушки (подозреваю что это герой Крюкова).
Если возможно, подскажи, кто этот герой, и какие моменты в фильме подтверждают, что он пытается казаться, вместо того, чтобы быть.
Может и у меня такая травма есть? Как можно ее определить и залечить? Какие существуют варианты действий?
Если ответите, подскажите куда копать, буду благодарен.
Очень правильно всё расписано.
Напоминает основные мысли главного героя “блудливая Калифорния”.
P.S А фильм действительно очень поверхностный.